Вторник, 07.05.2024, 06:13

Штурм Адского Пламени. Тактика: нормал | героик | эпох [1/13]

Подробная тактика на первого босса рейда Цитадель Адского Пламени — Штурм Адского Пламени.

 

Описание


Описание рейдового подземелья Цитадель Адского Пламени и первого босса Штурм Адского Пламени.

Рейдовое подземелье

Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.

Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.

Босс: Штурм Адского Пламени

Первый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.

 

  • Штурм Адского Пламени — при содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.
  • Тактика


    Примечание: материал написан на основе информации с PTR и использованием гайда с wowhead. С выходом патча кое–что может измениться!

    Главной целью боя являются врата Цитадели, которые нам, естественно, нужно взломать. Делать мы это будем с помощью пушек Адского Пламени. При этом нам будут мешать Осадный мастер Мар’так и подчиненные ему войска. Войска будут нападать волнами, время от времени, в атаку будут бросаться осадные орудия, цель которых — ваша артилерия. После уничтожения этих орудий будут оставаться боеприпасы, которые можно использовать для обстрела врат Цитадели. После того, как Врата будут разрушены, Мар’так командует отступать и скрывается в Цитадели.

    Особенностью боя является то, что механика несколько отличается для разных режимов сложности. В этом руководстве основная часть будет посвящена описанию нормального режима. Особенности других ружимов описаны в отдельных подразделах.

    Способности

    Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивается скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время наносят ему урон в 25000 ед. в секунду.

    Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:

  • Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250–183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
  • Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
  • Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
  •  

    Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых

  • Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
  • Огромный берсерк:
    • Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
    • Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
  • Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
    • Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
    • Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
    • Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
  • Наемный инженер
    • Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
    • Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
  • В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды. В эпохальном режиме к ним присоединяются:

  • Великий Осквернитель У’рогг, адд–кастер, обладающий следующими качествами:
    • Кольцо порчи — плюется какой–то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
    • Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
    • Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
  • Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
    • Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
    • Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
    • Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
  •  

    В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.

    В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.

  • Груут — этот адд обладает следующим оружием:
    • Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
    • Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед. урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
    • Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
    • Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед. урона, эффект суммируется.
  •  

    Действия

    ★★★Действия для нормального режима.★★★

    Рейд должен сосредоточиться на быстром АоЕ Драгунов, Инженеров и Чародейках, которые сопровождают Мар’так. После этого здоровье босса опускается до 50%, причем надо успеть это сделать до того, как появится первая осадная машина. После того, как Мар’так опустили здоровье нужно уничтожать осадные машины. Последовательность уничтожения:

  • Буравчик Огня Скверны
  • Демоническая сущность (Чародейка после Метаморфозы)
  • Огромный Берсерк
  • Наемный инженер
  • Чародейка
  • Драгун
  •  

    Выделенные жирным шрифтом адды должны уничтожаться в первую очередь.

    Урон по Чародейкам нужно наносить аккуратно, чтобы случалась только одна Метаморфоза. Для этого нужна четкая коорданиция действий рейда. Можно посоветовать следующее:

  • между спавном осадных машин РЛ должен пометить Чародейку;
  • как только она превращается в Демоническую сущность дамагеры должны быстро снести ее, перед тем как появится следующая Чародейка;
  • отхиливать урон от двух Демонических сущностей очень тяжело, потому как хилы высыхают по мане.
  •  

    Дамагеры должны солить свои главные абилки для того, чтобы быстро сносить Буравчики Огня Скверны. Эти адды очень быстро разрушают Пушки Адского Пламени и вайпают рейд, если доедут до Пушки.

    Классы с абилками на быстрое движение должна носить заряды к Пушкам. Помните о том, что заряд лежит на поле боя 90 секунд, поэтому тем. кому назначено это делать, необязательно бежать к зарядам сразу. Лучше закончить с аддами высокого приоритета и только потом бежать с зарядами к пушке.

    Хилы должны приберечь свои уберабилки для того, чтобы отлечить дамаг по рейду от Залпа Огня Скверны.

    График появления аддов в нормальном режиме следующий:

     

     

     

  • 0:39 Извергатель Огня Скверны;
  • 2:00 Буравчик Огня Скверны;
  • 3:06 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 4:26 Буравчик Огня Скверны;
  • 5:29 Извергатель Огня Скверны;
  • 6:45 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 7:49 Буравчик Огня Скверны.
  •  

    Время может изменяться от пула к пулу — разница в секунды.

    Задачи классов на энкаунтере

  • Танки:
    • Усиленные Осадные Машины не танкуются;
    • В начале боя один танк берет на себя Мар’так, другой — аддов;
    • Огромного Берсерка нужно отводить от босса, чтобы развеялся бафф;
    • Если надо — переключайтесь на Огромного Берсерка после того, как босс улетит и переключайтесь на другого Берсерка после двух стаков «Мощного Удара»;
    • Для того, чтобы Чародейки не трансформировались в Демонические сущности, держите их подальше от Осадных Орудий;
    • Следите за капсулами, которые приносят новые волны аддов, держитесь подальше от капсул, чтобы не получать от них урон;
    • Уводите аддов от бомб Инженеров, чтобы мили–дпс не получали лишний урон от бомб;
    • Прерывайте «Залп Огня Скверны» от от Чародеек и «Кондуктивный шоковый Импульс» от Инженеров если это возможно;
    • Используется сейв–абилки, если на вас слишком много стаков «Мощного Удара»;
    • Уходите от «Бура» и «Горения» Буравчиков.
  • Дамагеры::
    • Быстро убивайте Осадные Машины, чтобы потом переключится на других аддов — это ключ к успеху;
    • Мультидотеры должны быть аккуратными с Чародейками — ранний перевод их в состояние Демонической Сущности может вайпнуть рейд;
    • Солите кд дамаг абилок для того, чтобы быстро разрушить Осадные Машины, особенно Буравчики;
    • Стойте распределенно, чтобы избежать урона от «Воющего Топора» или «Шокового Импульса» Инженеров;
    • Уходите от «Ударной Волны», от ударов капсул, избегайте урона от «Горения»;
    • Прерывайте АоЕ Чародеек;
  • Хилы::
    • Урон по танку очень высок пока активны Огромные Берсерки, особенно если на танке 2 стака Мощного Удара;
    • Игроки с дебафом от «Воющего Топора» получают средний и высокий урон после того, как спадет;
    • Урон по рейду высокий и непредсказуемый;
    • Отхиливающие и снижающие урон кд должны быть использованы во время того, как Демонические Сущности сдают АоЕ;
    • Стойте распределенно, чтобы избежать урона от «Воющего Топора» или «Шокового Импульса» Инженеров;
    • Прерывайте «Залп Огня Скверны» от от Чародеек и «Кондуктивный шоковый Импульс» от Инженеров если это возможно;
  •  

    Блудласт или героизм лучше сдавать вначале боя, чтобы Мар’так улетела перед тем, как приедут Осадные Машины.

    ★★★Действия для героического режима.★★★

    В героической сложности вместо 2–ой и 3–ьей волны Буравчиков появляются Извергатели Огня Скверны. Промежутки времени между волнами становятся короче.

     

     

     

  • 0:39 Извергатель;
  • 1:42 Буравчик;
  • 2:38 Артилеррийское Орудие Скверны;
  • 3:40 Разрушитель;
  • 4:38 Извергатель;
  • 5:41 Артилеррийское;
  • 6:39 Разрушитель;
  • 7:19 Извергатель;
  •  

    Другие особенности боя в этом режиме:

     

     

     

  • Разрушители выбирают и стреляет минами, наносящими урон всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.;
  • Мины не наносят урона Пушкам Адского Огня;
  •  

    ★★★Действия для эпохального режима.★★★

    На эпохальном уровне сложности Осадные Орудия спавняться более часто и подчас с двух сторон. Когда это случается, то Осадные Машины справа атаккуют правую Пушку, а слева — левую. Кроме этого в середине боя появляются мини–боссы и Транспортеры с Срагунами. График появления аддов смотрите ниже.

    Слева

     

     

     

  • 0:54 Артилеррийское Орудие Скверны
  • 1:13 Разрушитель
  • 2:10 Извергатель
  • 2:53 Артилеррийское Орудие Скверны
  • 5:03 Извергатель
  • 5:54 Разрушитель
  • 6:29 Извергатель
  • 7:09 Разрушитель
  • 7:39 Транспортер
  •  

    Справа

     

     

     

  • 0:56 Артилеррийское Орудие Огня Скверны
  • 1:20 Извергатель
  • 2:15 Разрушитель
  • 3:02 Извергатель
  • 5:05 Артилеррийское Орудие Скверны
  • 6:01 Транспортер
  • 6:35 Разрушитель
  • 7:15 Извергатель
  • 7:40 Разрушитель
  • 3:05 Транспортер + У’рогг
  • 3:17 Буравчик;
  • 3:56 Разрушитель + Груут;
  •  

    Как видно из таблицы, в части боя между 3 и 5 минутами количество Осадных Орудий меньше. Машины концентрируются в центре комнаты и к ним присоедняются два мини–босса.

    На первом транспортере приезжает У’рогг. Он выберет две цели и будет использовать Оскверняющее Поглощение, что будет его отхиливать. В этой фазе У’рогг является приоритетом, за исключением Буравчиков или Демонических сущностей. Буравчики всегда в приоритете, потому как разрушают Пушки. Хилы должны лечить цели, пораженные Оскверняющим Поглощением.

    В общем стратегия в эпохальном режиме выглядит так:

     

     

  • Рейд делится на две группы — на кажду Пушку
  • Мар’таку быстро сносят 50% перед первой волной аддов;
  • После того, как босс улетел, рейд добивает Берсерков и, если есть время, сносит Чародеек. Танки не должны получать больше 5 стаков «Мощного Удара». Хилы должны использовать к на 3+ стаках «Мощного Удара»;
  • Активное Осадное Орудие в приоритете, потому как оно наносит много урона Пушкам;
  • Чародейки во втором приоритете, урон по ним должен быть контролируемым, чтобы не привести к появлению нескольких Демонических сущностей.
  • Когда выедет первый Транспортер (~минута боя) рейд должен собраться в центре;
  • Дамагеры должны использовать свои кд на этой фазе, чтобы быстро слить Буравчиков и двух мини–боссов;
  • После смерти Груута рейд олжен заняться своими Пушками и собирать заряды;
  • Врата Цитадели должны получить 67 ударов или 17 зарядов, чтобы рейд одержал победу.
  • Игрокам придется убить по крайней мере 10 волн аддов

 

Категория: Цитадель Адского Пламени | Добавил: Уылсон (18.04.2017)
Просмотров: 1282 | Теги: WoW, Warlords of Draenor, Wod, Цитадель Адского Пламен, Штурм Адского Пламени., патч 6.2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar