Подробная тактика на первого босса рейда Цитадель Адского Пламени — Штурм Адского Пламени.
Описание
Описание рейдового подземелья Цитадель Адского Пламени и первого босса Штурм Адского Пламени.
Рейдовое подземелье
Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.
Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.
Босс: Штурм Адского Пламени
Первый босс рейда — Цитадель Адского Пламени.
- Штурм Адского Пламени — при содействии компании Черноплавса Железная Орда создала в глубинах Цитадели Адского Пламени множество грозных осадных машин, которые предполагалось бросить на штурм столиц Азерота. Осандный мастер Мар'так переоборудовала свои танки под использование энергии Скверны, и теперь ждет лишь команды Гул'дана, чтобы начать наступление.
-
Тактика
Примечание: материал написан на основе информации с PTR и использованием гайда с wowhead. С выходом патча кое–что может измениться!
Главной целью боя являются врата Цитадели, которые нам, естественно, нужно взломать. Делать мы это будем с помощью пушек Адского Пламени. При этом нам будут мешать Осадный мастер Мар’так и подчиненные ему войска. Войска будут нападать волнами, время от времени, в атаку будут бросаться осадные орудия, цель которых — ваша артилерия. После уничтожения этих орудий будут оставаться боеприпасы, которые можно использовать для обстрела врат Цитадели. После того, как Врата будут разрушены, Мар’так командует отступать и скрывается в Цитадели.
Особенностью боя является то, что механика несколько отличается для разных режимов сложности. В этом руководстве основная часть будет посвящена описанию нормального режима. Особенности других ружимов описаны в отдельных подразделах.
Способности
Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивается скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время наносят ему урон в 25000 ед. в секунду.
Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:
- Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250–183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
- Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
- Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
-
Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых
- Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
- Огромный берсерк:
- Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
- Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
- Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
- Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
- Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
- Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
- Наемный инженер
- Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
- Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
-
В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды. В эпохальном режиме к ним присоединяются:
- Великий Осквернитель У’рогг, адд–кастер, обладающий следующими качествами:
- Кольцо порчи — плюется какой–то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
- Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
- Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
- Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
- Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
- Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
- Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
-
В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.
В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.
- Груут — этот адд обладает следующим оружием:
- Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
- Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед. урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
- Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
- Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед. урона, эффект суммируется.
-
Действия
★★★Действия для нормального режима.★★★
Рейд должен сосредоточиться на быстром АоЕ Драгунов, Инженеров и Чародейках, которые сопровождают Мар’так. После этого здоровье босса опускается до 50%, причем надо успеть это сделать до того, как появится первая осадная машина. После того, как Мар’так опустили здоровье нужно уничтожать осадные машины. Последовательность уничтожения:
- Буравчик Огня Скверны
- Демоническая сущность (Чародейка после Метаморфозы)
- Огромный Берсерк
- Наемный инженер
- Чародейка
- Драгун
-
Выделенные жирным шрифтом адды должны уничтожаться в первую очередь.
Урон по Чародейкам нужно наносить аккуратно, чтобы случалась только одна Метаморфоза. Для этого нужна четкая коорданиция действий рейда. Можно посоветовать следующее:
- между спавном осадных машин РЛ должен пометить Чародейку;
- как только она превращается в Демоническую сущность дамагеры должны быстро снести ее, перед тем как появится следующая Чародейка;
- отхиливать урон от двух Демонических сущностей очень тяжело, потому как хилы высыхают по мане.
-
Дамагеры должны солить свои главные абилки для того, чтобы быстро сносить Буравчики Огня Скверны. Эти адды очень быстро разрушают Пушки Адского Пламени и вайпают рейд, если доедут до Пушки.
Классы с абилками на быстрое движение должна носить заряды к Пушкам. Помните о том, что заряд лежит на поле боя 90 секунд, поэтому тем. кому назначено это делать, необязательно бежать к зарядам сразу. Лучше закончить с аддами высокого приоритета и только потом бежать с зарядами к пушке.
Хилы должны приберечь свои уберабилки для того, чтобы отлечить дамаг по рейду от Залпа Огня Скверны.
График появления аддов в нормальном режиме следующий:
- 0:39 Извергатель Огня Скверны;
- 2:00 Буравчик Огня Скверны;
- 3:06 Артилеррийское Орудие Скверны;
- 4:26 Буравчик Огня Скверны;
- 5:29 Извергатель Огня Скверны;
- 6:45 Артилеррийское Орудие Скверны;
- 7:49 Буравчик Огня Скверны.
-
Время может изменяться от пула к пулу — разница в секунды.
Задачи классов на энкаунтере
- Танки:
- Усиленные Осадные Машины не танкуются;
- В начале боя один танк берет на себя Мар’так, другой — аддов;
- Огромного Берсерка нужно отводить от босса, чтобы развеялся бафф;
- Если надо — переключайтесь на Огромного Берсерка после того, как босс улетит и переключайтесь на другого Берсерка после двух стаков «Мощного Удара»;
- Для того, чтобы Чародейки не трансформировались в Демонические сущности, держите их подальше от Осадных Орудий;
- Следите за капсулами, которые приносят новые волны аддов, держитесь подальше от капсул, чтобы не получать от них урон;
- Уводите аддов от бомб Инженеров, чтобы мили–дпс не получали лишний урон от бомб;
- Прерывайте «Залп Огня Скверны» от от Чародеек и «Кондуктивный шоковый Импульс» от Инженеров если это возможно;
- Используется сейв–абилки, если на вас слишком много стаков «Мощного Удара»;
- Уходите от «Бура» и «Горения» Буравчиков.
- Дамагеры::
- Быстро убивайте Осадные Машины, чтобы потом переключится на других аддов — это ключ к успеху;
- Мультидотеры должны быть аккуратными с Чародейками — ранний перевод их в состояние Демонической Сущности может вайпнуть рейд;
- Солите кд дамаг абилок для того, чтобы быстро разрушить Осадные Машины, особенно Буравчики;
- Стойте распределенно, чтобы избежать урона от «Воющего Топора» или «Шокового Импульса» Инженеров;
- Уходите от «Ударной Волны», от ударов капсул, избегайте урона от «Горения»;
- Прерывайте АоЕ Чародеек;
- Хилы::
- Урон по танку очень высок пока активны Огромные Берсерки, особенно если на танке 2 стака Мощного Удара;
- Игроки с дебафом от «Воющего Топора» получают средний и высокий урон после того, как спадет;
- Урон по рейду высокий и непредсказуемый;
- Отхиливающие и снижающие урон кд должны быть использованы во время того, как Демонические Сущности сдают АоЕ;
- Стойте распределенно, чтобы избежать урона от «Воющего Топора» или «Шокового Импульса» Инженеров;
- Прерывайте «Залп Огня Скверны» от от Чародеек и «Кондуктивный шоковый Импульс» от Инженеров если это возможно;
-
Блудласт или героизм лучше сдавать вначале боя, чтобы Мар’так улетела перед тем, как приедут Осадные Машины.
★★★Действия для героического режима.★★★
В героической сложности вместо 2–ой и 3–ьей волны Буравчиков появляются Извергатели Огня Скверны. Промежутки времени между волнами становятся короче.
- 0:39 Извергатель;
- 1:42 Буравчик;
- 2:38 Артилеррийское Орудие Скверны;
- 3:40 Разрушитель;
- 4:38 Извергатель;
- 5:41 Артилеррийское;
- 6:39 Разрушитель;
- 7:19 Извергатель;
-
Другие особенности боя в этом режиме:
- Разрушители выбирают и стреляет минами, наносящими урон всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.;
- Мины не наносят урона Пушкам Адского Огня;
-
★★★Действия для эпохального режима.★★★
На эпохальном уровне сложности Осадные Орудия спавняться более часто и подчас с двух сторон. Когда это случается, то Осадные Машины справа атаккуют правую Пушку, а слева — левую. Кроме этого в середине боя появляются мини–боссы и Транспортеры с Срагунами. График появления аддов смотрите ниже.
Слева
- 0:54 Артилеррийское Орудие Скверны
- 1:13 Разрушитель
- 2:10 Извергатель
- 2:53 Артилеррийское Орудие Скверны
- 5:03 Извергатель
- 5:54 Разрушитель
- 6:29 Извергатель
- 7:09 Разрушитель
- 7:39 Транспортер
-
Справа
- 0:56 Артилеррийское Орудие Огня Скверны
- 1:20 Извергатель
- 2:15 Разрушитель
- 3:02 Извергатель
- 5:05 Артилеррийское Орудие Скверны
- 6:01 Транспортер
- 6:35 Разрушитель
- 7:15 Извергатель
- 7:40 Разрушитель
- 3:05 Транспортер + У’рогг
- 3:17 Буравчик;
- 3:56 Разрушитель + Груут;
-
Как видно из таблицы, в части боя между 3 и 5 минутами количество Осадных Орудий меньше. Машины концентрируются в центре комнаты и к ним присоедняются два мини–босса.
На первом транспортере приезжает У’рогг. Он выберет две цели и будет использовать Оскверняющее Поглощение, что будет его отхиливать. В этой фазе У’рогг является приоритетом, за исключением Буравчиков или Демонических сущностей. Буравчики всегда в приоритете, потому как разрушают Пушки. Хилы должны лечить цели, пораженные Оскверняющим Поглощением.
В общем стратегия в эпохальном режиме выглядит так:
- Рейд делится на две группы — на кажду Пушку
- Мар’таку быстро сносят 50% перед первой волной аддов;
- После того, как босс улетел, рейд добивает Берсерков и, если есть время, сносит Чародеек. Танки не должны получать больше 5 стаков «Мощного Удара». Хилы должны использовать к на 3+ стаках «Мощного Удара»;
- Активное Осадное Орудие в приоритете, потому как оно наносит много урона Пушкам;
- Чародейки во втором приоритете, урон по ним должен быть контролируемым, чтобы не привести к появлению нескольких Демонических сущностей.
- Когда выедет первый Транспортер (~минута боя) рейд должен собраться в центре;
- Дамагеры должны использовать свои кд на этой фазе, чтобы быстро слить Буравчиков и двух мини–боссов;
- После смерти Груута рейд олжен заняться своими Пушками и собирать заряды;
- Врата Цитадели должны получить 67 ударов или 17 зарядов, чтобы рейд одержал победу.
- Игрокам придется убить по крайней мере 10 волн аддов
|