Воскресенье, 19.05.2024, 01:07

Тактика Воздушное Сражение

Воздушное Сражение — босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Является предпоследним боем Ворот Цитадели.
Сражению предшествует Леди Смертный Шепот, а вслед за ним идёт Саурфанг.

Способности корабельной пушки


 

Способности Кор'Кроского Ракетчика / Оружейника «Усмерителя Небес»

 

 

Способности Мурадина Бронзборода / Верховного владыки Саурфанга


 

  • довольно серьёзные мили атаки
  • 72306 — стакающийся бафф, увеличивает наносимый урон на 10% за стак. Мнгновенное.
  • Рассекающий удар — наносит 110% обычного физического урона врагу и его ближайшим союзникам, до 3 целей. Мили радиус, мнгновенное.
  • Ранящий бросок — метает оружие во врага, нанося 3,010–3,990 физического урона и, дополнительно, 2,000 физического урона каждые 3 секунды, в течение 18 секунд.
  • Вкус крови — бафф, который босс вешает на себя, если вы пытаетесь его убить.

Способности Кор'Кронского Боевого Мага / Колдуна «Усмирителя Небес»


 

  • Заморозка — замораживает цель в куске льда, концентрируясь и замораживая влагу в воздухе. Заклинатель должен поддерживать эффект. Неограниченный радиус, мнгновенное.

 

Способности всех НПС


 

Способности Кор'Кронского Сержанта / Сержанта «Усмирителя Небес»


 

  • Вихрь клинков — мнгновенно атакует до 4–х ближайших целей, в течение следующих 5 секунд крутит ВВ каждую секунду. Пока находится под воздействием эффекта, может двигаться, но не может использовать других способностей. Иммунитет к страхустану и т.п. Мнгновенное.
  • 72569 — наносит 200% урона оружия и ранит цель, уменьшая эффективное исцеление на 25% на 10 секунд. Мили радиус, мнгновенное.
  • Пылающая смола — наносит 17,250 осадного урона.
  • Способности Кор'Кронского Грабителя / Пехотинец «Усмирителя Небес»


     

  • Мили атаки, несильные
  • Пылающая смола — наносит 17,250 осадного урона.

Способности Кор'Кронского Метателя Топоров / Ружейника «Усмирителя Небес»


 

Тактика на Воздушное Сражение


Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что–то наподобии реактивного ранца.

Весь рейд делится на три группы:

 

 

 

  1. Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
  2. Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
  3. Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.

 

Канониры

Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.

 

Интерфейс управления пушкой для Канонира в Воздушном сражении ЦЛК

 

Абордажная команда

Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.

Вражеский капитан — это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.

Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.

Команда защиты

Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.

Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними — не следует.

Вражеские ракеты

Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.

 



Источник: http://wowraider.net
Категория: Тактики ЦЛК | Добавил: Уылсон (24.01.2017)
Просмотров: 773 | Теги: воздушное сражение, тактика цлк 10, видео, достижение, тактика цлк, добыча, способности, Гайд, изменения, Тактика | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar