Суббота, 04.05.2024, 07:18

Тактика на Алисразор

Журнал Сражений


Когда силы Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла предателю друиду Фэндралу. В награду, она была очищена и переродилась как ужасный огненный ястреб.

  • Огненная буря — В начале битвы, Алисразор взмывает в небо, нанося 30,000 урона от сил огня всем врагам и отбрасывая их назад. Дополнительно, Алисразор продолжит наносит 10,000 урона от сил огня всем врагам раз в секунду в течение 10 секунд.
  • Вулканический огонь — Массивное извержение создает лужи огня, не позволяющие сбежать из обители Алисразора. Лужи наносят 100,000 урона от сил огня в радиусе 6 метров раз в секунду.

 

Фаза 1: Полет Пламени

Алисразор будет летать вокруг площадки, дав своим приспешникам возможность загнать врагов в угол. Время от времени, будет пролетать через центр, атакуя врагов.

  • Пылающий коготь — Алисразор пролетает через центр площадки, нанося 100,000 физического урона врагам в 25 метровом конусе перед собой раз в 1.5 секунды. Дополнительно, каждая атака увеличивает получаемый физический и огненный урон на 10% на 15 секунд.
  • Линька — Алисразор начинает плавится, создавая Расплавленные перья рядом с собой.
    • Опаляющее перо — расплавленные перья могут собирать игроки, до трех штук максимум. За каждое поднятое перо, скорость передвижения игрока увеличивается на 30%, а заклинания можно читать на ходу. Как только игрок собрал 3 пера, он получает бафф Огненные крылья, позволяющий летать в течение 20 секунд.
    • Игроки, летающие с помощью Огненные крылья сталкиваются с дополнительными элементами сражения.

      Пылающая энергия — Во время полета Алисразор периодически испускает круги огня, которые существуют 3 секунды. Игроки, пролетевшие через круг огня, получают бафф Пылающая энергия, увеличивающий скорость на 4% и стакающийся до 25 раз. Дополнительно, каждый стак баффа восстанавливает ману, ярость, энергию, руническую силу, силу света и обновляет длительность баффа Огненные крылья.

  • Адды

     

    • Новообращенный друид–огнеястреб — периодически прилетают снаружи площадки, чтобы помочь Алисразор в сражении с наземными силами.
      • 100717 — создает шар огня, движущийся через площадку и наносящий 30,000 урона от сил огня всем, кто в него попал.
    • Прожорливый птенец — В начале фазы 1, две пылыющих матери стаи откладывают два расплавленных яйца. Через несколько секунд из них вылупляются птенцы. Птенцы ненасытны и впадают в гнев, если не будут накормлены Пухлыми Лавовыми Червями.
      • Запечатление — при вылуплении, птенцы фиксируются на ближайшем в раге и атакуют только его. Однако, цель атаки получает 1000% бонус к урону против птенцов.
      • 100852 — ненасытные птинцы не впадают в гнев, если они накормлены. Птенцы вылупляются сытыми и их можно вновь накормить лавовыми червями. Бафф висит 15 секунд.
      • Голод — Ненасытные птенцы, если их не кормить становятся голодными. Голодный птенец имеет 20% шанс при атаке впасть в гнев.
      • Вспышка гнева — Ненасытный птенец впадает в гнев, его урон и скорость атаки увеличивается на 50%.
      • Кровоточащая рана — Ненасытный птенец атакует все цели в 6–и метровом конусе перед собой, вешая на них кровотечение, тикающее по 3,000 физического урона раз в 0,20 секунды, пока здоровье цели не опустится до 50% от максимального.
    • Жирный лавовый паразит — во время первой фазы дважды вылезает группа из 4 Пухлых лавовых червей. Червей нельзя атаковать, но если рядом находится Ненасытный птенец, то он сжирает червя, становясь сытым.

      Изрыгание лавы — Пухлый лавовый червь плюет расплавленной лавой, нанося 30,000 урона раз в секунду в 14 метровом конусе перед собой.

 

Фаза 2: Сила Огня

Алисразор летает по небольшому кругу, снимая бафф Огненные крылья через 5 секунд и начинает свою мегаатаку.

          Огненная воронка — огненный вихрь появляется в середине площадки, нанося 100,000 урона от сил огня раз в 0,5 секунды в радиусе ?? метров.

  • Огненный торнадо — огненные торнадо выходят из огненного вихря и начинают быстро двигаться по площадке Алисразор, нанося 25,000 урона от сил огня раз в секунду всем, кто в него попал.
  • Пылающая энергия — Алисразор продолжает выпускать круги огня, которые появляются на земле и лежат 3 секунды. Игроки, попавшие в круг, получают бафф, увеличивающий скорость атаки и чтения заклинаний на 4% и стакающийся до 25 раз. Также, бафф восстанавливает ману, энергию, ярость, руническую силу и силу света.

 

Фаза 3: Выгорание

Алисразор падает на землю и становится уязвимой с 0 Molten Power. Эта фаза длится до тех пор, пока босс не наберет 50 энергии. (32 секунды)

  • Выгорание — пламя Алисразор выгорает, делая ее неподвижной и увеличивая получаемый урон на 100%. Дополнительно, при получении урона от заклнания, Алисразор выпускает Зеленая эссенция, восстанавливающую игрокам 10% от максимальной маны.
  • Искра — яркая искра пылает в сердце Алисразор, восстанавливая ей 3 Molten Power раз в 2 секунды.
  • Друид–огнеястреб — в начале фазы 2 появляется 2 адда, которые подлетят и начнут «заряжать» Алисразор.
    • Зажигание — Пылающий Коготь передает энергию Алисразор, восстанавливая 1 Molten Power в секунду.

 

Фаза 4: Повторное Поджигание

Пламя Алисразор опять загорелось после получения 50 Molten Power. Эта фаза длится, пока энергия босса не заполнится целиком.

  • Разгорающееся пламя — Огненное ядро Алисразор заработало снова, быстро восстанавливая Molten Power, по 3 ед. в секунду.
  • Пламенный натиск — Огненное ядро Алисразор выпускает мощные потоки пламени, нанося 10,000 урона от сил огня всем врагам раз в секунду в течение всей фазы (~16 секунд).
  • Пылающий коготь — Алисразор пролетает через центр площадки, нанося 100,000 физического урона врагам в 25 метровом конусе перед собой раз в 1.5 секунды. Дополнительно, каждая атака увеличивает получаемый физический и огненный урон на 10% на 15 секунд.
  • ПОЛНАЯ СИЛА — Как только Алисразор получает 100 Molten Power, она обретает полную силу, нанося 50,000 урона от сил огня всем врагам и все начинается сначала с фазы 1.

 

Тактика на Алисразор


Алисразор это самый интересный и сложный босс до Рагнароса. В рейде на 25 человек нам понадобилось 2 танка, 6 лекарей и ДПС.

Фаза 1

В первой фазе босс летает над площадкой, периодически линяя. Во время линьки, она пролетает через всю площадку, нанося урон способностью 101729. Также она роняет на землю свои перья, которые могут подберать игроки.

За каждое взятое перо, игрок получает стак баффа Опаляющее перо, ускоряющего передвижение на 30% за стак, а набрав 3 стака получает другой бафф — Огненные крылья, позволяющий летать. Баффы скорости висят 15 минут, а бафф полета — 15 секунд.

В нашем рейде 4 игрока собирали по 3 стака, а остальные по 1+. Наличие хотя бы одного стака помогает пережить вторую фазу.

Во время полета Алисразор оставляет в воздухе огненные круги, которые существуют 3 секунды и огненные облака. Если игрок пролетает через круг, его бафф Огненные крылья обновляется, и он получает стак дебаффа Пылающая энергия, увеличивающий скорость атаки на 8% на 40 секунд. Если игрок в полете набирает 25 стаков энергии, то он получает еще один дебафф — Разитель Алисры, увеличивающий шанс критического удара на 75% на 40 секунд. Таким образом группа в полете может очень сильно разогнать свой ДПС. Попадать в тучи игрокам не стоит, иначе они сразу падают вниз.

Мы выделяли 4 человека для полета в этой фазе.

Гайд по полету от Reset-a:

На земле в это время периодически появляется по два друида–огнеястреба. Один слева — другой справа. Друиды используют 2 заклинания, одно из которых можно прервать. Одно призывает огненный шар, который движется по земле, нанося 46,249–53,750 урона всем, кто в него попал. Второе просто наносит урон и вешает доту — 101294. Это заклинание нужно обязательно прерывать, поскольку каждая успешная атака дает друиду бафф — Поджигай!. Таким образом друидам нужно сбивать чтение заклинаний и убивать их до появления следующей пары.

Спустя некоторе время после начала фазы два феникса приносят два яйца и роняют их на землю. Из яиц вылупляются два птенца феникса, которые сосредотачивают свое внимание на ближайшей цели. Этими целями должны быть танки. Каждый танк получит дебафф — Запечатление, который делает этого танка постоянной целью для этого птенца и увеличивает урон танка по этому птенцу на 1000%. Таким образом танки убивают птенцов самостоятельно или с небольшой помощью. В нашем случае помогали по 2 рдд.

Птенец вылупляется из яйца сытым, с баффом 100850, который длится 15 секунд, после чего птенец становится голодным, получая бафф Голод. В состоянии голода с вероятностью 20% при успешной мили атаке птенец впадет в гнев, увеличивая урон и скорость атаки ближнего боя на 50% на 10 секунд. Накормить птенца можно лавовыми паразитами, которые появляются дважды за фазу по 4 штуки (2 на каждого птенца). Паразиты не просто торчат из земли, а вращаются вокруг своей оси и бьют струей пламени — 100725. Чтобы уменьшить опасность для рейда мы скармливали паразитов по истечении сытости, но этого не хватает на всю фазу. Т.е. птенец обязательно впадет в голод и, возможно, в гнев. Гнев переживается танком под кулдаунами.

Первая фаза завершается по таймеру. Продолжительность ???

Задача на фазу — разогнать несколько ДД, убить птенцов и друидов.

Фаза 2

В начале фазы в центре комнаты появляется огненное торнадо, выпускающее несколько смерчей. Смерчи расходятся по комнате и начинают двигаться по 8 орбитам вокруг торнадо в разные стороны — против часовой стрелки, по часовой стрелки и т.п. На земле периодически возникают огненные кольца, аналогичные тем, что были в воздушной фазе и дающие бафф на скорость атаки.

Перед появлением торнадо крылья с группы полета спадают, так что они должны быть невысоко над землей, чтобы не разбиться.

Задача на эту фазу очень проста — не умереть. Попадание в вихрь наносит 50,000 урона от сил огня.

В этой фазе вам очень пригодится 1 или более стаков перьев, чтобы быстро бегать. Советовать конкретную тактику убегания от вихрей не могу, поскольку различным людям оказалось удобно разное. Одни просто бегали за одним вихрем по кругу, другие бегали по двум орбитам то в одну, то в другую сторону. Главное в этом деле начать. Как только попали в ритм — проблем не будет.

Фаза завершается по таймеру. Продолжительность ???

Фаза 3

В этой фазе энергия Алисразор иссякает и она падет без сил на середину площадки. В этот момент она получает двойной урон, а ее энергия медленно восстанавливается.

Также прилетают два друида–огнеястреба, которые ускоряют восстановление энергии босса способностью — Зажигание. Друидов убивать не нужно, нужно лишь сбивать им чтение заклинания. Сами бьют они несильно, так что танки им также не нужны.

В этой фазе при каждой успешной атаке заклинанием против Алисразор вы восстанавливаете себе 10% маны за счет способности — Зеленая эссенция. Таким образом лекари могут не экономить ману, важно, чтобы хватало лишь на 1 цикл.

Как только у босса наберется половина энергии, начнется фаза 4.

Фаза 4

В этой фазе босса берет танк а весь рейд встает сзади. Алисразор наносит АОЕ урон всем вокруг себя способностью 100739 и стакает на танке 101729. Танкам стоит поменяться, получив несколько стаков.

Как только энергия восстановилась, босс сдает АОЕ по рейду — 100736, взлетает в воздух и начинается фаза 1.

 



Источник: http://wowraider.net
Категория: Огненные просторы | Добавил: Уылсон (23.02.2017)
Просмотров: 1131 | Теги: Алисразор, достижение, тактика Алисразор, Алисразор тактика, патч 4.2, огненные просторы, добыча, способность, Тактика, Гайд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar