Тактика на Йор'саджа в обычном режиме
На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 5–6 лекарей и дпс.
Технически бой довольно прост и состоит из различных чередующихся фаз. Без баффов босс бьет танка способностью 108383, нансящем 89 тысяч урона и вешающем дебафф на 12 секунд, наносящий 30 тысяч урона раз в 2 секунды. По мере спадения стаков танки должны меняться местами.
Периодически, босс призывает 3 случайных слизня в разноцветных гнездах. Слизни ползут к боссу и поглощаются им. Каждый тип слизня дает боссу дополнительную способность, которая длится до следующего призыва слизней. Слизни не замедляются и по дороге к боссу можно убить только одного из них. При получении урона одним слизнем, другие — отлечиваются, а после смерти одного из них, другие становятся неуязвимыми.
Таким образом мы получаем случайно чередующийся набор фаз, которыми вы можете частично управлять, оставляя тех, или иных слизней в живых.
Разновидности слизней
При спауне слизней появляется рейдовое предупреждение с тем, какого цвета слизни призваны.
- Алая капля (красный) — дает боссу способность 108356, цепная огненная молния, усиливающаяся по мере отдаления цели от босса. Если Алая капля была поглощена, группа должна встать как можно ближе к боссу.
- Кислотная капля (зеленый) — дает боссу способность 108350, выстреливающую по нескольким целям, нанося 52–67 тысяч урона в радиусе 4 метра (напоминает Химерона). Если капля сожрана боссом, нужно встать распределившись, держа дистанцию 5+ метров.
- Кобальтовая капля (синий) — дает боссу бафф Кобальтовая кровь Шу'мы. Босс высасывает всю ману у лекарей и манаюзеров, и призывает Магическую воронку. Если воронку убить, то мана возвращается всем владельцам, находящимся в радиусе 18 метров от нее.
- Светящаяся капля (желтый) — дает боссу бафф Светящаяся кровь Шу'мы. Способность 108383 получает АОЕ эффект, нанося 32–37 тысяч урона всем вокруг — 109549. Скорость атаки босса увеличивается на 50%, а время восстановления способностей уменьшается наполовину.
- Черная капля (черный) — дает боссу бафф Черная кровь Шу'мы. В луже, в которой стоит босс начинают появляться Позабытые. Позабытые сосредотачиваются на цели и несильно бьют ее. Примерно по 10 тысяч. Периодически используют способность 108353, нанося 32–37 тысяч урона своей цели.
- Теневая капля (фиолетовый) — дает боссу способность Глубокая порча. Босс вешает этот дебафф на нескольких игроков в рейде. Каждый тик исцеления, прямое исцеление или поглощение урона игроком, набирает на нем стаки дебаффа. Как только на цели набралось 5 стаков, он взрывается, нанося всему рейду урон способностью 108347.
Приоритеты на слизнях
Различные слизни дают нам кучу комбинаций. Рассмотрим приоритеты.
Если у вас–таки осталась фиолетовая капля:
- Фиолетовая — самая опасная разновидность. Если в группе, помимо нее, есть 1 АОЕ капля (зеленая, желтая, черная, красная) — убивайте АОЕ каплю. Если АОЕ капли две, т.е. урона по рейду не избежать — убивайте фиолетовую.
- Хоты дают только 1 стак дебаффа
- Лужи дают по стаку за каждый тик. Т.е. лужа = вайп
- Если урон идет только по танкам, Фиолетовая и Синяя, например, на 5 стаках на танке нужно сдавать рейдовый сейв, потому что урон идет — ощутимый.
- Зеленая — вторая по опасности. Наносит очень много урона по рейду. Если фиолетовой в группе нет, убивайте зеленую.
- Желтая — также ощутимо дает ДПС по рейду. Третья по приоритету.
- Синяя — очень неприятна при наличии АОЕ по рейду.
- Красная и Черная не опасны и просто дают дополнительный урон по рейду. С обеими каплями нужно просто встать в босса и лечить (при красной) или АОЕшить при черной.
Если так сложилось, что у вас остались красная и зеленая т.е. комбинация была Зеленая+Красная+Фиолетовая — встаньте вокруг босса распределившись.
Вот собственно и вся тактика. Бейте босса, оперативно реагируйте на появление слизей и вовремя рассосредотачивайтесь/сбегайтесь на зеленом/красном баффе соответственно.
Источник: http://wowraider.net/ |