Суббота, 04.05.2024, 16:51

Тактика на Безумие Смертокрыла

Способности и Механика Смертокрыла в обычном режиме


Бой состоит из двух фаз — уничтожения 2–х лап и 2–х крыльев смертокрыла в первой фазе и убийство босса во второй.

Первая фаза

В первой фазе вам предстоит уничтожить четыре конечности Смертокрыла, расположенные на четырех различных платформах. Все четыре конечности абсолютно идентичны и механика боя на всех платформах абсолютно одинакова. За каждой из платформ закреплен один из Аспектов — Изера, Калесгос, Ноздорму и Алекстраза, об участии которых я расскажу чуть ниже.

Через 5 секунд после того, как на одной из площадок, за которую все еще цепляется Смертокрыл, собралась большая часть рейда, босс использует заклинание Атака на Аспекта, что начинает сражение на данной площадке.

В течение всего боя конечность, которую вы бьете, кровоточит, нанося урон от сил огня раз в 2 секунды. Также конечность настаковывает на себе бафф, увеличивающий наносимый урон. Количество стаков крови равно снятым % конечности. Урон изменяется от 4,500 в начале боя с конечностью до 20,000 в конце.

Примерно через 15 секунд после начала боя, у задней части площадки появляется Изменившееся Оскверненное щупальце, которое, если его не танчить использует способность Пронзить Аспекта и может его убить. Танк должен схватить щупальце, чтобы этого не произошло. Через 7 секунд, щупальце вешает на танка дебафф — Прокалывание, который через 8 секунд нанесет танку 400,000 физического урона и повесит дебафф, удваивающий урон от прокалывания на 45 секунд. Последующие прокалывания используются щупальцем раз в 35 секунд. Дополнительно, щупальце раз в 7–8 секунд бьет по земле, нанося 100,000 урона всем, кто попал под удар.

Примерно через 45 секунд после атаки на аспекта, босс бросает на площадку Элементиевую стрелу. При падении стрела взрывается на 390,000 урона, который уменьшается по мере отдаления от эпицентра взрыва и тикает по рейду по 18,000 урона, пока ее не уничтожат. Бить стрелу можно уже на подлете и можно (и желательно) убить до падения и взрыва.

По мере уничтожения конечности босс призывает два вида аддов.

Раскаленное щупальце

Дважды за бой с конечностью появляется 6 щупалец — на 75% и 25% здоровья конечности. Щупальца имунны к АОЕ урону и стакают на рейде доту 109585, тикающую по 2500 урона от сил огня и увеличивающую урон от жара на 5% за стак. Дота висит 3 секунды и стакается раз в 2 секунды.

Восстанавливающий сгусток крови

6 слизней появляется примерно на 50% здоровья конечности. Слизни ползут в рейд, несильно бьют в мили и стакают на целях своих мили атак дебафф — 109625, наносящий 1500 урона от сил тьмы за стак раз в секунду. Помимо этого, у крови есть шкала энергии, заполняющаяся в течение 10 секунд. После заполнения, кровь исцеляется на 100% от своего здоровья и снова начинает накапливать энергию.

Через 2 минуты плюс–минус 10 секунд после атаки на аспекта, босс начинает чтение заклинания 110044, которое убьет всех через одну минуту, если вы не успеете добить конечность.

Аспекты

Как уже писалось выше, в бою принимают участие 4 аспекта, каждый из которых закреплен за одной из площадок. Аспекты дают вам бафф, упрощающий ход сражения. После убийства конечности на платформе аспекта, его бафф пропадает до второй фазы.

 

 

 

  • Алекстраза — дает бафф Присутствие Алекстразы, увеличивающий ваше здоровье на 20%. Помимо этого, Алекстраза уничтожает все появляющиеся обжигающие щупальца. Также, во второй фазе, Алекстраза прижигает на боссе порченную кровь, снижая АОЕ урон.
  • Калесгос — дает бафф Присутствие Калесгоса, увеличивающий наносимый урон на 20%. Помимо этого, ваши атаки или заклинания могут вызвать Чаровязь, наносящую урон противникам, кроме основной цели, в радиусе 6 метров.
  • Ноздорму — дает бафф Присутствие Ноздорму, увеличивающий скорость атак и чтения заклинаний на 20%. Помимо этого кидает на площадку зону времени (золотистый купол), в котором замедляется скорость атаки враждебных существ и замедляется полет элементиевой стрелы.
  • Изера — дает бафф Присутствие Изеры, увеличивающий исцеление на 20%. Помимо этого, дает игрокам способность Сон (кнопка снизу по центру экрана), снижающую получаемый урон на 50% на 5 секунд с кулдауном в 30 секунд.

 

Все аспекты после начала чтения Катаклизма вешают на конечность на своей площадке дебафф — Выявление слабости/Выявление слабости/Выявление слабости/Выявление слабости, увеличивающий урон по ней на 100% на 1 минуту.

Вторая фаза

После уничтожения последней конечности босса он падает мордой между платформами Изеры и Ноздорму. Последняя фаза боя всегда проходит на платформе Изеры (где стоит Тралл).

Босс АОЕшит вокруг себя порченной кровью, урон от которой значительно усиливается на 15, 10 и 5% здоровья босса пока ее не прижжет Алекстраза. Прижигание уменьшает наносимый урон 1 раз в секунду и постепенно.

В этой фазе будут появлятся два типа аддов.

Элементиевый фрагмент

Эти щупальца, появляющиеся через 10 секунд после начала фазы и затем, раз в полторы минуты. Щупальца выбирают себе цели и используют на них поддерживаемое заклинание Шрапнель. Через 6–8 секунд после получения дебаффа игрок получает 200,000 урона от способности Шрапнель. Урон игнорирует броню.

Элементиевый ужас

Через 35 секунд после начала боя появляются два элементаля, которые бьют в мили способностью 109603, наносящей 80,000 урона силами тьмы сразу и тикающей по 30,000 раз в секунду в течение 6 секунд. Эффект стакается. Следующие элементали появляются с цикличностью в полторы минуты.

Тактика на Смертокрыла в обычном режиме


На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 4–7 лекарей и сбалансированный набор ДПС.

Бой будет варьироваться от того, в каком порядке вы будете зачищать платформы, т.е. какие из баффов у вас остануться. Дать конкретную «лучшую» последовательность я не могу. Но поскольку бой сильно зависит от ДПС, целесообразно оставить ДПС аспектов напоследок, напрмер Изера–Алекстраза–Ноздорму–Калесгос.

В первой фазе все начинают бить конечность до появления щупальца. Как только щупальце появилось танк хватает его а дпс начинает убивать. После получения одним из танков дебаффа Прокалывание, щупальце забирает другой танк, а первый сейвится под истечение дебаффа своими сейвами, или, если активна Изера — кнопкой Сон.

Как только босс выпустил элементиевую стрелу, ДПС должен переключится на нее, если жив Ноздорму, или встать кучно подальше от места падения и сдать рейд сейв, если Ноздорму нет. В первом случае ДПС успевают убить копье до падения, во втором — весь рейд получит урон от взрыва и должен будет добить лежащую стрелу. Если активен Ноздорму и Калесгос — достаточно переключения только РДД. Если Калесгоса уже нет, то свичнутся должны все.

После убийства элементиевой стрелы и щупальца — все переключаются обратно на конечность.

На ~30 и ~70 процентах здоровья конечности будут появляться раскаленные щупальца. Если активна Алекстраза, не думайте об этом, она их спалит. Если Алекстразы нет необходимо быстро и таргетно убить щупальца, иначе они зааоешат рейд.

После появления Восстанавливающих сгустков крови танк собирает их и подводит к рейду. Как только заканчивается первый цикл восстановления энергии он дает отмашку и все заливают слизней АОЕ. Если остается 1 или 2 слизня — их добивают таргетно.

На первых двух конечностях в момент начала использования боссом Катаклизма целесообразно отправить 5–10 дпс на конечность, которую будете бить последней, чтобы опустить ее хп. Точное количество дд зависит от того, сколько ХП осталось у конечности. Не прокатило. Вторая конечность начинает сдавать дополнительное АОЕ.

После уничтожения 4 конечностей все переходят на платформу Тралла и начинается последняя фаза.

Появляющиеся элементиевые фрагменты нужно убивать и внимательно следить за своими дебаффами. Если увидели на себе дебафф Шрапнель — в середине действия прожимайте Сон, иначе вы умрете.

При появлении Элементиевых Ужасов танки забирают их и заводят во временную воронку Ноздорму. ДПС зергает сначала одного, затем другого. Танки переживают урон под кулдаунами.

Не реагируют на отвлекающий выстрел. Нужно пробовать таунты.

Нужно быть внимательным с ДПС по боссу. Урон от порченой крови растет постепенно, но на 15, 10 и 5% имеются всплески в два раза от текущего значения. Всплеск устраняется Алекстразой, но не сразу, так что если быстро проскочить два всплеска можно умереть. Дайте лекарям поднять ваш рейд. Не переводите босса через всплеск, пока бьете щупальца, чтобы избежать излишней суеты и смертей от шрапнели.

На 5% здоровья босса лучше сдавать Жажду Крови/Героизм и рейдовые сейвы, поскольку урон по рейду становится просто огромным.



Источник: http://wowraider.net/
Категория: Душа Дракона | Добавил: Уылсон (09.02.2017)
Просмотров: 912 | Теги: видеотактика, видео, достижение, Deathwing, Смертокрыл тактика, смертокрыл, добыча, душа дракона, скриншот, Гайд | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar