Тактика на каменных стражейМеханикаВо время боя, всегда, один из боссов (случайный) стакает на рейде дебафф, в виде шкалы энергии (там, где находилась кнопка Ультраксиона). В момент начала заполнения шкалы, все игроки получают 90% сопротивление к одной из школ магии. По мере заполнения шкалы, игроки каменеют, скорость их передвижения замедляется. Если шкала заполняется до конца — рейд каменеет. Прервать заполнение шкалы можно единственным образом — позволить соответствующему боссу сдать ульту. После этого, энергия обнуляется и через 5 секунд, начинает стакать энергию другой босс. Ульта наносит огромный урон по рейду, но, поскольку имеется 90% резист — она практически незаметна.
Если рядом с одним из боссов (≤12 метров) есть второй, они оба набирают энергию. Если энергия набирается полностью — босс сдает ульту. Если страж стоит отдельно, он получает на 90% меньше урона, но его энергия не накапливается (тает?). У боссов общий пулл здоровья, так что бьете одного — урон получают все. Таким образом, ваша задача на бой — взрывать именно тех стражей, которые в настоящий момент набирают рейду энергию. Помимо основной механики, у каждого из стражей есть одна способность:
В рейде на 10 человек вы сражаетесь с 3 кошками, на 25 — с четырьмя. Бой на 10 человек тривиален по механике. Для рейд лидера10 человекВ рейде необходимы 2 танка, 2–3 лекаря и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны. В рейде на 10 человек, два танка встают в линию на расстоянии 30–40 метров друг от друга. Один танк берет одного стража, другой — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стал стакаться на рейде, соответствуюего босса нужно взорвать, подержав его в паре сначала с одной кошкой — потом с другой. Т.е. за каждый цикл это 1–2 таунта. Весь рейд стоит неподалеку от боссов и дпсит тех, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя — полтора. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду — минимален. Задачи рейда — выбегать из войдзон, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффа на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму. В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму. 25 человекВ рейде необходимы 3 танка, 7–8 лекарей и дд. РДД предпочтительнее, но необязательны. Танки встают равносторонним треугольником в 30–40 метрах друг от друга, а рейд распределяется в этом треугольнике. Два танка берут по кошке, и один — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии. Алгоритм перетаунта примерно следующий:
Весь рейд стоит в треугальнике из танков и дпсит тех стражей, что стоят в паре. На танка с одной кошкой нужен 1 лекарь, на танка с двумя — два. При отсутствии ошибок, ДПС по рейду — минимален. Задачи рейда — выбегать из войдзон, отбегать от кристаллов при отсутствии дебаффа на 90% резист и стоять с цепями рядом друг с другом, пока не появится дебафф Превращение в яшму. В случае появления цепи между мили и РДД/хилом, хил/РДД должен сам подойти к милишнику и держаться рядом там, пока не появится Превращение в яшму. Для танковБой на половину зависит от грамотного менеджмента боссов между танками. В версии на 10 человек — задача тривиальна. На 25 — сложнее. Танки встают равносторонним треугольником в 30–40 метрах друг от друга. Два танка берут по кошке, и один — двух оставшихся. В зависимости от того, какой дебафф стакается на рейде, соответствующий страж должен перетаунчиватся танками между собой так, чтобы он первым набрал полный столб энергии. Алгоритм перетаунта примерно следующий:
Если под вашим стражем появилась лужа, или кристалл, отойдите чуть в сторону. Не паникуйте и не суетитесь. Если вы все делаете по алгоритму — босс умрет. Ваша задача — не допустить взрыва пассивного стража. Для ДД и лекарей
Для лекарей
Спасибо Альвевоне за отличную идею. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 868 | | |
Всего комментариев: 0 | |