Понедельник, 29.04.2024, 12:46

Тактика на Ша Гордыни

Тактика на Ша Гордыни


Механика

Очередной босс–Ша, которыми так изобилуют рейды Пандарии. На этот раз — Ша Гордыни.

В начале боя у каждого из игроков появляется пустая шкала Гордыни. При получении урона от различных способностей босса или его аддов — игрок будет накапливать гордыню, а некоторые способности босса будут работать по–разному на игроках с разным ее количеством. Сбросить гордыню нельзя. При наборе 100 ед. гордыни, игрок получает бафф Преодоление, увеличивающий урон и исцеление на 50%, а после очередного использования способности Раздутая гордыня он попадаете под контроль босса.

У босса есть шкала энергии, набирающейся со временем и небольшой набор способностей:

 

 

 

 

 

  • Босс не двигается с места, а если в мили радиусе никого нет, использует способность Атака издалека, наносящую урон и увеличивающую урон от следующего использования этой способности.
  • Бьет танка, периодически вешая на него 15–секундный дебафф, под действием которого танк набирает по 5 ед. гордыни за каждый удар полученный от босса.
  • Вешает на несколько игроков ДоТу, тикающую по 80 тысяч за стак до конца боя. Доту можно рассеять заклинанием прямого действия, но любой рассеявший игрок получит 5 ед. гордыни.
  • Призывает двух аддов в боковых нишах залы. Адды стреляют по случайным игрокам, нанося им 225,000 ед. урона и увеличивая их гордыню на 5 ед., а в момент смерти использует способность Последнее желание, увеличивающее уровень гордыни на 5 ед. у двух ближайших игроков.
  • На 33 ед. энергии использует способность Собственное отражение, создавая войд–зону под игроком, из которой, через пару секунд, вылезут маленькие Ша, нанося 250,000 урона в радиусе 2 метра от точки спауна. Все игроки, получившие урон от спауна набирают 5 ед. гордыни.
  • На 66 ед. энергии использует способность Оскверненная тюрьма, заключая 4 игроков в тюрьму титанов, кольца по углам площадки босса. Игрок в тюрьме оглушен, получает периодический урон и набирает по 5 ед. гордыни в секунду. Чтобы освободить игрока, другие игроки должны встать на подсвеченные фрагменты периметра тюрьмы. Вставать заранее — нельзя, при помещении игрока в тюрьму вы получите урон, ваша гордыня увеличится на 5 ед. и вас отбросит.
  • На 100 ед. энергии, использует способность Раздутая гордыня, наносящую урон всему рейду, увеличивающую показатель гордыни на 5 и действующую по–разному на игроков с разным количеством гордыни:

     

     

    • 25–49 гордыни — под игроком появляется войд–зона, которая взорвется через 3 секунды, нанеся урон в радиусе 5 метров. У всех получивших урон от войд–зоны гордыня увеличивается на 5 ед.
    • 50–74 гордыни — в 15 метрах от игрока появляется войд–зона, отмеченная зеленой стрелкой. Если в войд–зоне никого нет, то через 6 секунд она взорвется, нанеся урон всему рейду, увеличивая уровень гордыни на 5 ед. Игрок должен встать в войд–зону, чтобы предотвратить взрыв.
    • 75–99 гордыни — вокруг игрока появляется аура, наносящая 250,000 ед. урона всем союзникам в радиусе 5 метров раз в секунду в течение 25 секунд, увеличивая уровень гордыни на 5 ед. за каждый тик.
    • 100 гордыни — игрок попадает под контроль босса. К этому моменту на игроке уже висит бафф Преодоление, а после попадания в контроль, его запас здоровья дополнительно увеличивается на 100%.
  • На 30% здоровья босс убивает Норусхена, который, перед смертью, обнуляет гордыню всех игроков (кроме тех, что набрали 100 ед.). После этого, помимо обычного набора способностей, босс раз в 10 секунд использует способность На свободе, нанося урон всему рейду и увеличивая уровень гордыни на 5 ед.

 

Пока жив Норусхен, он периодически вешает на нескольких игроков эффект Дар титанов, который дает иммунитет к получению гордыни из всех источников на 20 секунд. Если все игроки, получившие бафф сбегаются на 8 метров друг от друга, они получают бафф Сила титанов, дополнительно увеличивающий скорость, урон и исцеление на 15% на 15 секунд.

Тактика на 25 человек

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 5–6 лекарей и ДПС. Танк берет босса и ставит его мордой к Норусхену, а весь рейд встает позади босса для того, чтобы эффект Сила титанов срабатывал мгновенно.

Танки меняются сразу как только текущий танк получил дебафф Уязвленная гордость, чтобы никто из танков не попал под контроль босса.

Все рассеивания ДоТ с рейда делаются только лекарями под действием эффекта Дар титанов, начиная с тех, на ком уже несколько стаков эффекта.

Когда уровень энергии босса приближается к 30 и 100 весь рейд должен разбежаться, чтобы не попасть под действие АоЕ способностей: Собственное отражениеПереполняющая гордыня и Аура гордыни. После появления аддов и взыва войд–зон можно сбежаться обратно под босса. В обычном режиме аддов можно не танчить, а просто залить их АоЕ.

Заранее разбейте рейд на 4 группы и закрепите каждую из групп за одной тюрьмой. Когда уровень энергии босса приближается к 60, все игроки подбегают к своим тюрьмам и готовятся освобождать товарищей. После заключения в тюрьму всем необходимо оперативно встать на «ключи» тюрьмы и освободить пленников, после чего можно вернуться в общий камп.

При появлении аддов в боковых нишах все РДД должны переключится и убить их (можно использовать то же распределение что и для тюрем, т.е. все убивают аддов на стороне своей тюрьмы).

Под использование боссом способности Раздутая гордыня на 100 ед. энергии, лучше сдавать рейдовый сейв, вроде Ауры Благочестия, чтобы избежать случайных смертей.

После 30% здоровья босса можно сдавать Жажду крови/Героизм и добивать босса. Ни в коем случае нельзя забивать на остальные механики сражения. Вы также должны разбегаться на нужных уровнях энергии, убивать аддов и освобождать игроков из тюрем.

Тактика на 10 человек

В это бою нам предстоит сражаться с последним, седьмым воплощением негативных эмоций — Ша Гордыни. Бой с боссом происходит в квадратной комнате (в той самой где гоблины нашли сердце Ишараджа). У босса 2 фазы, первая фаза до 30% его здоровья и вторая, соостветственно, от 30% и до победы.

Фаза 1

Как только игроки вступают в бой с боссом, у них ниже центра экрана появляется шкала имеющая в начале показатель [0/100], и которая будет заполняться по ходу боя, принося с собой негативные эффекты (в большей степени по вине невнимательных игроков). Данная шкала отображает уровень, так называемой, гордыни игрока. Почти все способности босса повышают ею уровень.

В данном бою нужны 2 танка, которые будут танчить босса и меняться каждые 15 сек. при получении Уязвленная гордость, в случаем если босса будет танчить танк с дебаффом, то последний будет получать по 5 ед. гордыни за каждый удар босса. Если у босса нет игроков в мили зоне, он использует Атака издалека (аналогично Ша Страха в ТВВ).

У задней стены, напротив входа, периодически появляется большой адд и постоянно кастует Дразнящий удар. Данный каст можно прервать и сам адд имеет не очень много хп. На данного адда желательно назначить 2 группы дд по 2 человека, чтобы они оперативно убивали этого адда. Почему именно 2 группы по 2 дд? Потому что в момент смерти адд повышает уровень гордыни двух ближайших игроков (аналогично тому как оставляют дебафф адды во время смерти на Вечных защитниках героич.).

Периодически под ногами у игроков начинают появляться Собственное отражение, из которых через несколько секунд вылазиют адды, наносящие урон всем кто не вышел из луж и повышающие уровень гордыни на 5 ед. Данных аддов собирает на себя свободный танк и они быстро заливаются аое. У данных аддов не очень много хп, но чем выше уровень гордыни игроков, тем большее их количество спавнится.

Также босс периодически использует способность Оскверненная тюрьма. Вокруг босса расположены 4 круглых тюрьмы. В две из них босс заключает по одному игроку и чтобы вызволить его оттуда, нужно игрокам встать на подсвеченные жёлтым светом замки. Причём сразу вставать на замки нельзя, иначе босс нанесёт Оскверненная тюрьма. У нас одну тюрьму, которая перед мордой у босса справа или слева, открывали танки, а заднюю заранее обозначенные 4 человека из дд и хилов. В тюрьме игрок каждую секунду получает 80к урона и 5 ед. гордыни.

Босс время от времени развешивает на игроков Знак самонадеянности, наносящий урон. Его можно сдиспелить, но сдиспеливший игрок получает 5 ед. гордыни. Поэтому лучше, чтобы диспелили все хилы, а не кто–то один.

У босса под здоровьем есть шкала энергии, которая заполняется с течением времени. Когда энергия достигает максимума в 100 ед, босс сдаёт Раздутая гордыня, наносящее урон и повышающее уровень гордыни на 5 ед. Урона позволяет избежать сдерживание, плащ теней, глыба и аналогичные способности. После этого аое также в игроков прилетают небольшие фиолетовые войд зоны, которые также наносят урон и повышают уровень гордыни.

В данном бою нам помогает титан могу — Норушен (или Норусхен, кому как нравится). Примерно раз в 20 секунд он даёт трём случайным игрокам (кроме танков) дебафф, который предотвращает получение ими гордыни. Также если эти три игрока сбегутся вместе, они получают на 15 сек Сила титанов, увеличивающий их урон, исцеление и скорость на 15% (не уверен, но показалось что на ПТР бафф был на 35%).

Фаза 2

Когда у босса остаётся 30% здоровья он убивает Норушена и начинает каждый 10 сек сдавать На свободе, наносящее 245к урона, повышающее гордыню игроков на 5 ед и действующее до конца боя. Погибая, титан могу снимает со всех игроков гордыню, кроме тех, кто успелл набрать её 100 ед. Ша продолжает использовать все способности первой фазы.

Гордыня

На шкале гордыни имеются определённые критические точки в 25, 50, 75 и 100 ед.. После каждого Раздутая гордыня на 100 энергии босса, он также задействует на каждом игроке дополнительный эффект, в зависимости от количества набранной игроком гордыни.

Под игроками накопившими более 25 ед. гордыни после аое также появляются дополнительные лужи Переполняющая гордыня, из которых всем необходимо выходить.

Для игроков набравших более 50 ед. гордыни появляется ещё одна войд зона — Проекция, отмеченная для игрока зелёной стрелочкой, которую кроме него никто больше не видит. В данную войд зону, наоборот, необходимо вбежать, иначе она нанесёт 175к урона всему рейду.

На игроков набравших более 75 ед. гордыни вешается аура — Аура гордыни, которая наносит 250к урона всем союзникам в радиусе 5 метров в течение 25 сек. Игрок с данным дебаффом должен стоять в стороне ото всех.

Если же на момент использования боссом спец способности у игрока 100 ед гордыни, то игрок переходит под контроль босса (иными словами попадает в «мк») и начинает атаковать рейд своими способностями.

Но стоит отметить, игрок не попадёт под контроль набрав 100 ед гордыни до самого аое. И в это время будет наносить на 50% больше и урона, и производить на 50% больше исцеления.

Даже если все 10 игроков наберут по 100 ед гордыни, можно сдать героизм/жажду крови и зергануть босса до следующего аое.

Категория: Осада Оргриммара | Добавил: Уылсон (15.04.2017)
Просмотров: 1160 | Теги: Гайд на Ша Гордыни, осада оргриммара, патч 5.4, Видеотактика на Ша Гордыни, Тактика н, Тактика, Гайд, Гайды Mists of Pandaria, Видеогайд на Ша Гордыни | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar