Понедельник, 29.04.2024, 18:54

Тактика на Павших Защитников

Тактика на Павших Защитников


Механика

В этом бою вам предстоит одновременно сразиться с тремя боссами: Рук (Монах), Хэ (Разбойник) и Сунь (Жрец Тьмы)

У каждого босса свой запас здоровья, а убить их необходимо одновременно. В противном случае (если все боссы не умирают в течение 15 секунд), босс с 1 ед. здоровья отлечивается на 20%.

Каждый из боссов имеет свой набор способностей и переходную фазу (крайние меры), которая активируется, когда у босса остается 66% или 33% здоровья. Во время переходной фазы босс неактивен и не использует свои основные способности, зато появляются другие мобы и новые способности. Остальные два босса действуют как обычно, с небольшой оговоркой в обычном режиме (см. подраздел Общее).

Рук (монах)

Танкуется, сдает фронтальное АоЕ, периодически бросает бочку пойла в случайного игрока, нанося урон в радиусе 5 метров и замедляя на 50% на 15 секунд и, время от времени, бросается к случайному игроку (а игрок к боссу) и сразу использует способность Оскверняющий удар, нанося урон в радиусе 10 метров в течение 4 секунд, вешая кровотечение на 6 секунд.

В переходной фазе, босс исчезает, а вместо него появляются три моба:

  • Воплощение страдания — бьет по земле, нанося урон текущей цели и отбрасывая ее назад. В этом месте появляется войд–зона, наносящая урон раз в секунду.
  • Воплощение печали — вешает дебафф на случайного игрока, наносящий огромный урон через несколько секунд. Урон разделяется между всеми целями в радиусе 8 метров.
  • Воплощение уныния — запускает несколько молний, наносящих урон в радиусе 4 метра от цели. Каст молний можно сбить.

 

Хэ (разбойник)

Бьет танка, периодически шадоустепится к случайному игроку и вешает кровотечение (3 штуки в 25ке), использует один из двух ядов — один увеличивает урон в ближнем бою, второй — спаунит ядовитые лужи, из которых нужно выходить. Иногда использует способность Парализующий удар, оглушая танка на 6 секунд (если танк отвернется во время каста, то его просто чуть отбросит).

В переходной фазе босс исчезает, а вместо него появляется «злой дух его брата», который вешает на случайного игрока в рейде Знак страданийнаносящий урон. Цель со знаком не может двигаться, но через 4 секунды может перекинуть знак на другого игрока в радиусе 30 метров. Босс идет к цели со знаком и начинает ее бить, стакая дебафф, увеличивающий урон от Знака Страданий. Помимо этого, на цель вешается дебафф Истощение, снижающий броню на 50% на 2 минуты.

После переходной фазы этого босса, с рейда спадают все эффкты Гаррота.

Сунь (жрец)

Этому боссу не нужен танк. Использует способность Ожог ша, наносящий урон в радиусе 5 метров вокруг цели, вешает ДоТу (3 штуки в 25–ке), тикающую раз в 3 секунды в течение 18 секунд. При каждом тике дота распространяется на одну дополнительную цель. Примерно раз в минуту использует способность Катастрофа, нанося урон в размере 30% от максимального запаса здоровья, снимая все доты с рейда.

В переходной фазе, встает в центр площадки и начинает АоЕшить по рейду. Вокруг босса создается купол, снижающий урон от АоЕ на 35%. По краям площадки появляется два адда — Воплощение безысходности и Воплощение отчаяния. Адды стоят на месте и порождают мелких Ша, ползущих к игрокам. Для завершении фазы необходимо убить двух больших мобов.

Общее

Во время переходной фазы одних боссов, другие не используют некоторые из своих способностей, вроде Катастрофы Сунь, ядов Хэ и Оскверняющего удара Рука.

Ваша задача на этот бой последовательно опустить всех боссов ниже 33%, пройдя последовательно 6 переходных фаз. После чего боссов нужно прикончить практически одновременно.

Тактика на 25 человек

На бой в 25 человек вам понадобится два танка, 5–6 лекарей и ДПС. Самый простой способ прохождения, это последовательные переходки — Монах, Разбойник, Жрец, Монах, Разбойник, Жрец.

Один танк берет Монаха, второй Разбойника. Жреца можно не трогать вообще, держа небольшой рейндж от цели способности Ожог ша. Весь рейд начинает бить монаха, отбегая от его вертухи, оперативно снимая с рейда ДотЫ. Танк разбойника просто держит его в сторонке, не забывая отворачиваться во время чтения способности Парализующий удар.

Во время переходки Монаха, танк разбойника забирает на себя Воплощение Уныния, а пара–тройка мили дпс приходят к нему, сбивать чтение заклинания Шок скверны. Остальные ДД убивают Воплощение Страдания и Печали. Из войд–зон нужно просто выходить, а с дебаффом — забегать в толпу игроков, чтобы поделить урон. При получении дебаффа вокруг игрока появляется красный круг, показывающий зону разделения урона.

Во время переходки Разбойника, проще всего перекинуть метку на танка Разбойника и дать ему дотанчить адда до конца. Это срежет танку 50% брони, но в обычном режиме это не существенно.

Во время переходки Жреца весь рейд встает в купол, танк Монаха должен поставить босса лицом наружу так, чтобы фронтальное АоЕ не попадало по всем игрокам. РДД по очереди убивают больших мобов по краям (Воплощение отчаяния и безысходности) а мили ДПС убивают мелких ша, которые заползают под купол. Лучше всего не бить Монаха в этой фазе, чтобы две переходные фазы не наложились друг на друга.

Переходные фазы повторяются два раза, после чего РДД садятся на Монаха, мили ДПС на Разбойника и Жреца, сдается Жажда крови/Героизм и зергаются два мили босса и затем — Жрец. Разбойника можно совершенно спокойно поставить рядом со Жрецом, чтобы опускать их примерно одинаково с помощью кливов.

Тактика на 10 человек

Рук — монах, танчится, бьёт танка в мили и периодически сдаёт фронтальный аое–клив перед собой — Мстительные удары, кидает бочёнки в случайных игроков — Оскверненное пойло, которые наносят урон и замедляют и периодически притягивает к себе одного игрока и сдаёт вертушку — Оскверняющий удар (бьёт по 150к в секунду в зоне поражения и вешает проклятие, тикающее ещё по 75к урона в секунду).

Хэ — разбойник, бьёт танка в мили, периодически делает шадоустеп в случайного игрока и вешает Гаррота, которая висит до спец фазы данного моба (66% или 33%). Также использует 2 способности: Парализующий удар танк должен отвернуться от моба, иначе получит стан на 6 секунд, а моб убежит на случайного игрока. Если же танк успешно отворачивается, то лишь получает откидывание.У данного моба время от времени активируется один из двух видов ядов на оружии. Один при успешном попадании в танка спавнит под ним ядовитую лужу, танк начинает его понемногу кайтить и раскладывать лужи, а второй яд просто наносит дополнительный урон ядом.

Сунь — шадоуприст, не танкуется. Периодически кастует Ожог ша (аналог пристовского иссушения разума) в случайного игрока, которое аое–шит цели в 5 метрах вокруг него. Данный каст сбивается, но на данный момент сбивать его смысла нет. Так как если игроки стоят с радиусом 5 метров друг от друга, урона не получает никто, а моб в это время не производит других действий. Ещё данный моб периодически вешает на игроков Слово Тьмы: Погибель, которые стакаются. Их просто нужно диспелить. Если какое–то время не диспелить, то дебафф может заразить дополнительную цель. Периодически моб кастует способность Катастрофа, которая наносит всем игрокам урон равный 30% хп от их максимального запаса, а также снимает все Слово Тьмы: Погибель.

Когда здоровье одного из защитников опускается до 66% или 33% он активирует спец способность. У каждого из них способность своя.

Рук (монах) спавнит трёх аддов. Каждый из них имеет около 8 млн хп и использует способности.

1. кастует Шок скверны — молнию которая наносит урон и аое–шит в радиусе 4 метров вокруг попавшего игрока. Данный каст сбивается.

2. второй моб бьёт в мили и спавнит под своей целью Оскверненная земля. Мы данного моба кайтили раскладывая лужи в стороне от рейда.

3. третий моб кастует Адский удар. Способность очень похожа на статический шок с Лэй Шэня. Наносит делящийся урон на количество игроков в зоне поражения. Базовый урон 1,2 млн. Однако, замечу, что с помощью сдерживания данный урон избежать у меня не получилось, но он уменьшился на 50% (сдерживание с символом). Начинает кастовать способность в цель первую по агро листу. Причём смена цели происходит лишь после окончания очередного каста.

Хэ (разбойник) на спец фазе выбирает случайного игрока и начинает преследовать его, атакуя в мили способностью Знак страданий и стакая на игроке дебафф Теневая слабость, который увеличивает получаемый урон от моба на 35% за стак. Игрок, которого преследует данный моб, не может двигаться, но может использовать любые другие способности. Кроме этого, у игрока появляется кнопка (ExtraActionButton). Она позволяет перенаправить моба на другого игрока (аналогично свету на Ша Страха героич.). Стоит заметить, что если моб не попадает по вам мили ударом, то он не вешает на вас стак дебаффа Теневая слабость, то есть тут целесообразным может быть использование сдерживания, маговской глыбы и прочих способностей.

Сунь (жрица тьмы) призывает двух аддов на противоположных концах площадки. По рейду начинает тикать довольно сильное аое — Темная медитация, а в центре площадки появляется купол — Медитативное поле, уменьшающий урон от этого аое на 35%. Два вышеупомянутых моба спавнят мелких ша, которые бегут бить рейд, причём их здоровье изменяется пропорционально здоровью адда, заспавнившего их. Тут всем нужно сбежаться в центр под купол. РДД начинают фокусить по одному из двух аддов. АоЕ по рейду во время теста тикало очень сильное. Мы на этот момент сдавали героизм и многие рейдовые сейвы, вроде транквила, тотема и проч.

Такова механика. Игроки сами вольны выбирать очерёдность спец фаз, доводя защитников до критических значений в 66% и 33%. Также особенностью является то, что босс «умирает» когда здоровье всех трёх защитников достигает 1 ед (аналогично тому как это было на Конклаве в Троне 4 Ветров).

Категория: Осада Оргриммара | Добавил: Уылсон (15.04.2017)
Просмотров: 1037 | Теги: видеотактика на павших защитников, видеотактика, гайд на павших защитников, видеогайд, Гайд, Гайды Mists of Pandaria, Видеогайд на Павших Защитников | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar