Понедельник, 29.04.2024, 19:17

Тактика на Норусхена

Тактика на Норусхена


Механика

В бою вы будете сражаться не с Норусхеном, а со Слиянием Скверны. У каждого игрока будет шкала энергии — скверны, которая снижает урон по боссу пропорционально шкале (т.е. 75 ед. скверны значит минус 75% урона в босса). Если уровень скверны упал до нуля, танки получают меньше урона а дд и лекари получают бонус к урону и исцелению соответственно.

Чтобы снизить уровень скверны, игрок должен воспользоваться одним из шариков, которые появляются по краю площадки. После этого, игрока забрасывает в другую фазу, где он должен пройти испытание, соответствующее его роли:

 

 

 

  • ДПС — должны убить присутствующих аддов. Большие адды используют фронтальное АоЕ из которого нужно выходить, маленькие адды запускают в цель шарики, наносящие 100,000 ед. урона всем, кто попался им на пути. Из шариков можно выходить. Все убитые мобы сразу появляются в обычной фазе.
  • Лекари — должны лечить пандаренов, убивающих великую скверну. Скверна использует АоЕ — Уничтожающий смех, которое нужно прерывать, АоЕ Бездна Отчаяния — которое нужно прохиливать и завешивает дебаффы, которые взрываются через 10 секунд, если их не рассеять.
  • Танки — должны продержаться одну минуту в сражении с Гигантской скверной. Моб использует фронтальное АоЕ, стакает ДоТу, бросает шар скверны наносящий непоглощаемый урон, сдает АоЕ и наносит очень мощные удары с непоглощаемым уроном.

 

Если игрок успешно прошел испытание, уровень его скверны сбрасывается в ноль, он получает бафф Очищенный и возвращается в обычную фазу.

Существа, освобожденные ДПС классами, появляются в обычной фазе и должны быть убиты. Весь урон, наносимый этим существам дублируется в босса.

Большие мобы — Проявление скверны, имеют крайне неприятное АоЕ по всему рейду и должны быть очень быстро убиты. После смерти Проявления остается черный шарик — Остаточная скверна. Она тикает по рейду, нанося 90,000 урона всем игрокам. Шарик может поглотить игрок с низким уровнем скверны, просто зайдя в нее. Уровень скверны у игрока при этом увеличится на 25 ед.

Маленькие мобы — Исторжение скверны, бросают в случайную цель шарик, наносящий 100,000 ед. урона первой цели, в которую он попал. Помимо этого, вешают на босса стакающийся бафф, увеличивающий его урон на 5% на 15 секунд.

Сам босс в это время бьет танка, периодически сдавая ему бурсты. Стакает на танке дебафф, увеличивающий урон, получаемый от бурстов на 40% за стак. Постоянно тикает по рейду АоЕшкой, усиливающейся по мере уменьшения здоровья босса. Периодически запускает луч от босса к стенке, который проходит полный круг вокруг босса, нанося 225,000 урона всем, кто в него попал.

Начиная с 50% здоровья, каждые 10% здоровья, босс призывает Высвобожденную скверну, которую необходимо убить.

Тактика

На бой вам понадобится 2 танка и сбалансированный состав ДПС и лекарей. Перед боем необходимо распределить места спаунов шариков между группами, чтобы игроки не хватали чужие. Нужно назначить ответственного игрока — наводчика, который будет анонсировать последовательность использования шариков ДД игроками, чтобы держать под контролем появление больших мобов, которые запросто могут сАоешить рейд, если их будет слишком много. Оптимально запускать ДПС игроков в фазу испытания раз в 10–15 секунд.

Танк берет босса и танкует его до получения нескольких стаков дебаффа, после чего танки меняются и продолжают меняться по мере спадения стаков. Первые игроки сразу используют шарики и уходят на испытание, следующие будут уходить по анонсу наводчика. Перед тем, как зайти в испытание, игрок должен поглотить шарик скверны, оставшуюся от предыдущего большого адда. Тем самым игрок добьет свой уровень скверны до 100 и сбросит его в ноль после испытания. Игроки успешно прошедшие испытание не должны собирать шарики, чтобы не терять бафф Очищенный пока это возможно.

При появлении аддов, все игроки, уровень скверны которых больше нуля должны переключится и убить аддов. Их урон по боссу снижен, а урон по аддам — нет, а весь урон, наносимый аддам дублируется в босса. Игроки с нулевым уровнем скверны продолжают бить босса. Когда игроков с высоким уровнем скверны становится слишком мало и убийство аддов замедляется — все РДД должны помогать с убийством.

Маленьких аддов необходимо убивать до того, как они подошли к боссу, чтобы не позволить последнему пробафаться.

В идеале, к 50% здоровья босса весь рейд должен иметь 0 ед. скверны и выдавать по боссу 100% дпс с бонусом. В этот момент лучше всего сдать Жажду крови/Героизм и всем бить босса. При появлении аддов на 50%, 40% и т.п. необходимо убивать их, а один из лекарей должен собрать 4 шарика, после чего один из лекарей возьмет еще одну.

Танков в обычном режиме в испытания можно не запускать.

Категория: Осада Оргриммара | Добавил: Уылсон (15.04.2017)
Просмотров: 921 | Теги: Гайд на норусхена, Норушен, норусхен, осада оргримм, Видеогайд на Норушена, Гайд на Норушена, Видеотактика на Норусхена, Гайд, Гайды Mists of Pandaria | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar