Понедельник, 29.04.2024, 16:34

Тактика Глубиния

Тактика на Глубиния


Механика

Бой с боссом происходит на большой круглой площадке, условно разделённой на несколько частей водными потоками. Сам босс — большой водный элементаль по центру комнаты.

У босса есть здоровье и шкала энергии. Каждый раз, когда здоровье босса опускается до нуля, он распадается на 25 капель, разлетающихся по комнате. Часть капель будет черной (враждебной) а часть — светлой (дружественной). Количество враждебных капель определяется количеством энергии, оставшейся у босса, на момент распада. Капли отлетают к стенам комнаты и начинают ползти к боссу.

Черные капли можно убивать, светлые — отлечивать на 100% здоровья. За каждую убитую или отлеченную каплю у босса отнимается 1 ед. энергии. Враждебные капли притягиваются, оглушаются (элементали) и отбрасываются. АоЕ исцеления, вроде транквила, на светлые капли не действуют, однако по мере исцеления, скорость их движения к боссу — замедляется. Умирая (или отлечиваясь на 100%) капля дает игрокам в радиусе 10 метров стакающийся бафф:

 

Если черная или белая (недохиленная) капля доползает до босса, она сдает АоЕ по рейду — Извержение ша, если доползает светлая прохиленная на 100%, она сдает более слабое АоЕ — Изливающаяся вода.

Как только все капли доползли до босса, он возрождается с уровнем здоровья, равным (в процентном соотношении) уровню энергии.

Таким образом, босс имеет две повторяющиеся фазы:

  1. фаза когда собственно активен сам босс, длится пока здоровье босса не опуститься до нуля.
  2. фаза с каплями, длится пока все капли не будут убиты или отлечены или не доползут до босса.

 

В первой фазе босс бьет танка, сдает фронтальное АоЕ, вешающее дебафф и, периодически, медленно крутится вокруг своей оси, сдавая барраж из цента до края комнаты, наносящий урон и отбрасывающий игроков. Барраж босса не достает до края комнаты, так что можно пропустить его, просто отойдя к стене.

Помимо двух способностей босса, в рейде спаунятся лужи двух видов:

 

 

 

  • Заряд ша — статичные лужи, появляющиеся под игроками, из которых просто нужно выходить, аккуратно раскладывая их друг рядом с другом, чтобы сохранить свободное пространство.
  • Сочащийся ша — движущиеся (светлые) лужи, которые наносят урон и подбрасывают игроков, попавших в них.

 

В начале второй фазы, все войд–зоны всасываются в босса.

Бой заканчивается, когда у босса будет 0 энергии и 0% здоровья.

Тактика на 25 человек

На бой в 25 человек вам понадобится 2 танка, 5–6 лекарей и дпс.

Весь рейд делится на 4–5 групп, а площадка босса разделяется на сектора, в каждом из которых будет группа ДД и лекарь. Один из секторов занимают два танка и их лекарь.

Все начинают бить босса. Танки не стоят друг в друге, чтобы одновременно не получать дебаффа от фронтального АоЕ, а после получения дебаффа — меняются на боссе.

При появлении под вами темной лужи, сделайте шаг в сторону. РДД и лекарям лучше не толпиться около босса, чтобы не заливать место войд–зонами. Следите за «ползающими» войдзонами и старайтесь держаться от них подальше.

При использовании боссом барража, всем игрокам нужно отойти к внешней стенке площадки, чтобы не получить лишнего урона и случайно не умереть. Хотя, можно просто пройти через волну под своим сейвом.

После распада босса все бегут к внешней стене, т.к. капли прилетят именно туда, места падения будет видно по темным клубящимся облачкам.

  • Хорошо, если в каждой группе будет свой наводчик, определяющий, какую из капель будут бить во второй фазе. Это полезно для максимальной эффективности, т.к. первая же капля даст всем игрокам поблизости бафф на ДПС.
  • Отлечивать капли лучше все сразу, т.к. каждая хилка замедляет передвижение капли к боссу. Гибридные классы так же могут помочь с лечением после первой переходки, когда светлых капель станет больше.
  • Не забывайте про контроль — притягивания, оглушения.

 

Когда капли доползают до босса, лучше всего сдать рейдовый сейв в центре комнаты, т.к. если переходная фаза прошла неудачно и много капель доползло до босса, суммарное АоЕ по рейду может быть довольно ощутимым.

Далее, все повторяется сначала, с той лишь поправкой, что первая фаза с каждым разом будет все короче и короче.

Тактика на 10 человек

У нас весь рейд стоял в одном секторе с небольшой дистанцией друг от друга, танки в секторе слева от рейда, мили дд в секторе справа.

На первой фазе танки просто танчат босса, отвернув его от рейда и не стоя рядом друг с другом, так как босс сдаёт фронтальное аое Искажающий взрыв, которое к тому же и вешает дебафф. Танки меняются по получению дебаффа. В это же время под всеми игроками периодически появляются небольшие войд зоны Заряд ша, из которых просто нужно выходить и аккуратно их раскладывать друг с другом, чтобы свободного места хватило до конца фазы. Также на этой фазе босс сдаёт так называется барраж — водяную стену радиально из центра до стены, двигаясь по часовой стрелке (аналогично способности «смыть» у Мудрого Мариса, одного из первых боссов в Храме Нефритовой Змеи). При попадании в водяную стену игроки получают несмертельный урон и откидываются назад. Кроме этого во время этой водяной стены по все площадки с боссом появляются мелкие войд зоны — Сочащийся ша, которые постоянно двигаются и подбрасывают игроков при попадании в них.

Когда уровень здоровья босса доходит до 1 ед. начинается вторая фаза. На этой фазе босс поглощает все войд зоны, появившиеся в течение предыдущей фазы и начинает выплёвывать из себя слизней по краям платформы (а платформа, я замечу, очень даже немаленькая). Слизни делятся на 2 вида: светлые и тёмные. Тёмными слизнями занимаются дамагеры, а светлыми хилеры. Тёмные капли нужно уничтожать прежде чем они дойдут до босса, а светлые нужно наоборот захилить на полную. Тёмные капли подвержены всем видам контроля (станы, руты, замедления и т.д.).

И тёмные, и светлые камни при смерти и полном исцелении соответственно вешают дебафф и бафф на ближайших игроков. Тёмная капля при смерти взрывается, нанося урон и вешая на ближайших игроков дебафф — Осадок ша, который увеличивает на 25% урон, наносимый игроком по другим каплям.

Светлая капля при достижении 100% своего здоровья также взрывается (но не исчезает как тёмная) и вешает на хилеров бафф — Очищенный осадок, который восстанавливает им 25% запасы маны и на некоторое время (около 10 сек) увеличивает осуществляемое ими лечение на 75%.

В случае если капли не были убили/отхилены, то при достижении босса каждая капля взрывается, нанося всему рейду урон Извержение ша, который при множестве капель, может стать критическим. Светлая капля (полностью отхиленная), достигая босса, также взрывается Изливающаяся вода, но наносит в 3 раза меньше урона и отнимает у босса энергию.

Чем больше тёмных капель будет убито и чем больше светлых будет исцелено, тем больше босс потратит энергии. Босс погибает когда столбик его энергии опускается до нуля. К тому на каждой фазе с каплями, светлых капель будет становиться всё больше и больше, а количество тёмных будет наоборот уменьшаться. Так что сначала на фазах с каплями усерднее приходится работать дамагерам, а под конец — хилерам.

Категория: Осада Оргриммара | Добавил: Уылсон (02.03.2017)
Просмотров: 845 | Теги: Гайд на Глубиния, Гайд на Иммерсия, глубиний, Видеогайд на Глубиния, Видеотактика на Иммерсия, Гайд, Видеотактика на Глубиния, Гайды Mists of Pandaria | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar