1. Таланты
2. Символы,
3. Приоритет характеристик
4. Ротация
5. Камни/ Инчат
6. Bis подборочка.
1. Таланты
2. Символы:
Символы:
3. Ротация:
Тут буду описывать ротацию ток для ЦЛК гира.
В первую очередь если в рейде есть ршам ещё один, определитесь кто кидает щит земли на МТ, кто на ОТ.
Так же распределите кто какие тотемы ставит, не зачем их повторять.
Щит земли кидаем всегда на танков, сильно апает хпс и помогает хпалам.
Быстрина имея 2т10 мы обязаны кидает быстрину по кд, что б получить 20% скорости. Кидаем всегда на цель с меньшим хп, благодаря символу, мы можем держать одновременно быстрину на 3 игроках. Не забываем если вы кастуете чайник в цель на которой висит быстрина (действует только на первую цель чайника), эффективность чайника возрастает на 25%.
Волна исцеления я считаю что юзать только вместе с нской что б поднять на фул цель.
Малая волна исцеления довольно часто используем, если только один человек из рейда просел, или если по цели идёт урон, а времени на каст чайника или хв нету (цель может умереть).
Сила прилива увеличивает крит заклинаний, чаще всего юзается вместе с нской.
4. Приоритет характеристик
Скорость - она же хаста, это наше всё. Это самый главный кап и его стоит собирать в первую очередь, софткапом является 1265 с учётом тотема на хасту, но я предпочитаю собирать 1300, так легче.
Хаста уменьшает время каста, чем больше хасты, тем быстрее мы хилим и тем больше хпса, 1300 хаст это оптимал, так как гкд будет ровно 1 сек, каст чайника (без тотема и прока 2т10) 1, сек, с тотемом 1,6, а с проком 2т10 и тотемом 1,4, то есть почти в гкд упераемся! Больше нету смысла, ибо что б сократить каст на 0,1 сек нам нужно будет 400 хасты, мы потеряем другие статы зря. Можно и меньше хасты, но гкд будет больше.
Сила заклинания - она же спд, тут говорить не будем, чем больше тем лучше, но не теряя остальные статы, капа для спд нету!
Крит удар - довольно важен, при критических ицеплениях вы выхиливаете в разы больше и восполняете ману. Примерно с 40+% крита вы больше не будете садиться по мане даже если у вас нету мп5! капа нету, собирается только шмотом.
Восполнение маны оно же мп5 - нужно только до того как мы соберём 38-40% крита, как только есть шанс собрать крит, стараемся избавится от мп5, кап всегда разный и зависит от того сколько у вас крита, если меньше 30% крита, не опускайте показатель мп5 ниже 600 анбаф.
5. Сокеты/Инчат
или же
Совет: если вам далеко до капа хасты, не соблюдайте цвета, ставим везде жёлтые на хасту, и несколько сокетов по цвету для работы мета скоета.
Чарки:
6. Бис лист:
Трини в порядке возрастания.
Обугленная сумеречная чешуя +163 хасты, прок спд только при уроне, опять же стоит брать из за хасты, рс 25 об.(под вопросом - нежелательно)
Счёты Алтора +201 спд, хил рандомного игрока в рейде на 8к, кд 45 сек. гер 25 об.
Оружие:
Я не буду расписывать как трини всё оружие, я распишу ток три топ оружия.
Травма уг статы, даёт средне спд, без хасты и крита, но зато не плохой аое хил, вместе с чешуёй это будет спасать. Актуально только на 25 и только на боссах где есть сильное аое.
Вал'анир, молот древних королей даёт мало спд, но есть крит и хаста (нету сокета), но даёт отличный прок в виде абсорба, абсорб зависит от того на сколько вы хильнули. Актуально в 25 на всех боссах, в 10 не ок.
Делайте вывод сами, мой выбор это теренас, лучше всего иметь в сумке все три оружия и менять их в зависимости от босса.
Тотемы:
Тотем расколотого льда Бизури тотем стоить носить из за хасты, при плохом гире, при наборе ок гира, не стоит тратить гкд.Тотем за 30 льда на элема.
Тотем бушующего моря даёт больше всего спд, но есть шансы что упадёт прок ибо иногда забываешь или не имеешь времени юзануть быстрину. Тотем за лёд на ршаму.