Уылсон | Дата: Среда, 03.05.2017, 19:23 | Сообщение # 1 |
Неубиваемый
Группа: Князь
Сообщений: 27
Статус:
|
Содержание:
1. Билд 2. Символы 3. Ротация 4. Характеристики(капы) 5. Камни/Инчат 6. Bis подборка.
1. Билд
Аркан маг - Рассмотрим билд.
Билд уже довольно приевшийся. Данный билд упрощает нам ротацию, в нём маг превращается из 3-4х кнопок почти что в 2-е)
Лучшая раскладка талантов из всех по дпс.
2. Символы
Большие символы:
[Символ чародейской вспышки] - увеличивает урон от данного скила на 3%.
[Символ раскаленного доспеха] - увеличивает крит. удар под доспехом на 20% от вашего духа.
[Символ чародейских стрел] - увеличивает вероятность крит. удара от данного скила на 5%.
Малые:
- На любой вкус, малые символы не влияют на дпс.
3. Ротация
Ротация с таким билдом очень простая: х4 [Чародейские вспышки] и если прокнули [Заградительные стрелы] то юзаем [Чародейские стрелы], если не прокнули то еще раз юзаем [Чародейские вспышки]. Хочу заметить, что после х4 [Чародейские вспышки] с огромной доли вероятности у вас прокнут [заградительные стрелы]. Все наши бурст скилы юзаем одновременно при начале боя, потом уже по кд.
4. Характеристики(капы)
Меткость(до капа)—>Спел дамаг—>Скорость—>Крит—>Интеллект—>Дух
Кап хита(меткости) = (17%) - хардкап(т.е. фул - но столько брать не стоит). Обычно стараемся взять со шмота примерно: (11-13%).
Кап хасты(скорости) - нам надо набрать минимум 1200 хасты, идеально будет 1200-1350(учитываю рост шаманов, зелья и другие факторы повышающие скорость).
Рейтинг критического удара: в араке можно не заморачиваться на счет крита, сколько есть пусть столько и остается.(Крита достаточно потому что все символы, таланты и без того нам дают большое кол-во крита + бис шмот вам даст сколько нужно, так что вывод: ошибка для тех кто ставит камни в крит)
Сила заклинаний(спд) - самый главный стат после набора капа хита, чем больше тем лучше. Но не стоит сильно убиваться в спд, нужно не терять другие капы.
Дух - придаёт нам крит от "доспеха", не советую забиваться "чисто" в дух или одеваться на дух, он не играет большой роли для нас.
5. Камни/Инчат
Камни:
В красные сокеты вставляем камни на 23 силы заклинания В желтые — 20 скорости В синии — 12 силы заклинания 10 духа или 10 скорости 10 духа В мета сокет (в голову) — 21 крит 3% крит. удар.
Инчат:
На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах) На голову: 30 Спд + 20 Крит (за репу с Кирин’Тор); На плечи: 24 Спд + 15 Крит (за репу с Ходирами), 70 Сп + 15 Крит (для начертателей); На плащ: 23 Хаст, Вышивка (для швей), 27 Спд (для инженеров); На грудь: 10 ко всем статам; На наручники: 30 Спд, 76 Спд (для кожевников); На перчатки: 28 Спд, 340 Хаст (для инженеров); На пояс: Извечная поясная пряжка — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета; На ноги: 50 Спд + 20 Спирит — нитка; На кольцo: 23 Спд (для зачарователей); Кинжал/Меч: 63 Спд, Черная магия — при недостатке хаста; На посох: 81 Спд.
6. Bis подборка
голова – т10 гер шея – Багровое колье Кровавой королевы Ланатель 25гер плечи – т10 гер спина – Плащ горящего заката Халион 25гер чест – т10 гер брасы – Наручи пылающей ночи Халион 25гер руки – т10 гер пояс – Пояс сокрушающего хладного духа Ребрад 25гер треники – Запятнанные штаны разносчика чумы Тухлопуз 25гер ступни – Сапоги исследователя чумы Тухлопуз 25гер кольцо раз – ЦЛК репа кольцо два – Второй перстень-печатка Валанара серьга раз – Объект из другого измерения 25гер (Кто то из чумки, забыл уж) серьга два – Чешуя 25гер (Халион) дагер – Лич 25гер Клинок агонии кел’тузада офф хенд – Катушка тенешелка Принцы 25гер висп – Шип для пронзания трупов Гниломорд 25гер
Фул Bis шмот
Дамаг на Халионе 25 гер, это вам не цлк) тут без бурста и стоп на материях))
|
|
| |