Уылсон | Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:50 | Сообщение # 1 |
Неубиваемый
Группа: Князь
Сообщений: 27
Статус:
| Содержание:
- Выбор рассы 1. Билд 2. Символы 3. Характеристики/Капы 4. Камни/Инчат 5. Ротация 6. Bis Выбор рассы
- Человек - Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
- Дворф - Способность "Поиск сокровищ" вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность "каменная кожа", но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
- Гном - Способность "Пытливый ум" наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
- Ночной эльф - расовая способность"Слиться с тенями", на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.
Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы . Horde
- Орк - Расовая способность "берсерк", а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно мне нравится!
- Тролль - Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
- Кровавый эльф - Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
- Нежить - Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.
1. Билд
Довольно популярный билд, думаю лучше не найти.
2. Символы
Большие символы:
Символ жажды убийства - увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3% Символ расправы - наша расправа стала дешевле на 5 пунктов, чем плохо? Символ маленьких хитростей - увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)
Малые символы:
Символ огромной скорости Символ безопасного падения Символ исчезновения
(малые не влияют на дпс, поэтому можете ставить любые)
3. Характеристики/Капы
АП(сила атаки) - Хит(меткость) - Хаст(скорость) - Мастерство - Аги(ловкость) - Крит
Сила атаки - Чем больше апа тем лучше, нету определённого капа, собираем примерно 5000 апа, это минимум.
Меткость - нужные стат т.к. без него вы теряете огромное кол-во дпс. Необходимо собрать не менее 8% для спец(жёлтых) атак. ЗЫ: Не забываем что талант нам даёт уже 5%.
Скорость - не плохой стат для мутика, т.е. чем больше скорости тем быстрее удары и тиканья яда. Капа определённого нет, не советую собирать камнями или же терять другие капы что бы собрать этот. Лучший вариант, который будет подходить для всех это - 500 капа скорости.
Мастерство - у всех милишников, а т.е. мдд кап 26.
Крит. - хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита.
Яды:
В пве у нас будет всего 2 яда:
Правая рука - Быстродействующий яд.
Левая рука - Смертельный яд.
ЗЫ: Если вы взяли 2 пухи с Лича 25 гер то можно и их носить не смотря на 1.8 скорость, т.к. лучше не найти.
Совет: Не нужно даже думать что бы ставить АРП(рейтинг пробивание брони), он нам никак не даёт прирост к дпс.
4. Камни/Инчат
Чанты: Голова - Магический знак страданий Плечо - Великое начертание секиры Плащ - Свиток чар для плаща - скорость II Тело - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II Оружие - Свиток чар для оружия - берсерк на оба оружия Перчатки - Свиток чар для перчаток - крушитель Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой. Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки - Свиток чар для обуви - ледопроходец
Камни:
Особый камень в голову - Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий) Синий - Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам) Желтые - Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты - вы можете добрать камнями) В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин . Если же вы ювелир, не забывайте, что у вас есть уникальные гемы, которые доступны только вам. (+68 АП).
ЗЫ: Используем свои профессии во благо себе.
Ротация
Начало боя: Из состояния Незаметность, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гаррота. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность Жажда убийства. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем Мясорубка. Набиваем 4-5 кп через Расправа, разряжаем Отравление. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)
Цикл боя: Всегда стоять за спиной у босса. Исключая драконов. Так вы убираете возможность парирования. Мути до 4-5 кп-> Энвеном. (И так по кругу) *Каждые 59 секунд обновляем Жажда убийств, через Рваная рана. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровотечения, и вы можете просто так обновить Жажда убийств не тратясь на Рваная рана) *Обновлять Мясорубку смысла нет, оно само обновится за счет таланта. *По истечении 20 секунд с начал боя используем Исчезновение, так мы обновляем себе Бойня *Хладнокровие И Исчезновение используем по КД
Совет: Итак, мы разрядили наши кп, на нас появился баф "Отравление". "Частота наложения "Быстродействующего яда" повышена на 75%, а вероятность отравить противника "Смертельным ядом" повышена на 15%." Во время того, пока баф на нас висит, самое нужное один или два (как повезет с кп) раза ударить его Расправа и снова разрядить Отравление.(на самом деле одна из важных для уяснения вещей, ведь основной урон у нас идет от ядов)
6. Bis
Голова - Мешок для казни верховного упыря Шея - Прогнивший ошейник Прелести или Коготь жестокости Синдрагосы Плечи - Освященное наплечье теневого клинка или Омоченный кровью наплеч сектанта Плащ - Плащ убийцы Мрачного Свода Грудь - Освященная кираса теневого клинка или Чудесный мешок Икфирия Запястья - Поручи полной тени Руки - Освященные рукавицы теневого клинка Пояс - Оплетенный пояс похитителя душ или Стеганый кушак Астрилиана Поножи - Освященные ножные латы теневого клинка Сапоги - Оледенелые меховые сапоги Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного отмщения Кольцо 2 - Кольцо костяного колосса или Печатка Сумеречного Молота Тринькет 1 - Шепчущий клыкастый череп Тринькет 2 - Заостренная сумеречная чешуя МХ и ОХ - Падение Небес, крис вечной лжи Лук - Фал'инраш, Защитник Кель'Таласа
7. Макросы
Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:
Код /cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы по фокусу
Код /cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Триксы по таргету трагета
Если же нет проблем, то можете дать небольшой "+" к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.
Код /cast Исчезновение /use Зелье быстроты /use 13 /use 14 /use 10
Обновляем бойню, юзаем трини /use 13/14 - активирование тринькетов, если тринькеты прокающие, смело удаляйте строчку. /use 10 - Использование перчаток (Если вы инженер)
Код /startattack /cast Расправа
Макрос на старт атаки Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал
Код /use Зелье быстроты /cast Незаметность
Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.
Код /cast Пинок /s Сбил каст
Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.
Код /cast Исчезновение /equipslot 13 1-я триня в сумке /equipslot 14 2-я триня в сумке
Данный макрос позволяет менять тринькеты на те, что в сумке. №13 - верхняя триня, №14 нижняя.
|
|
| |